понедельник, 7 июня 2021 г.

Лего - цирк и день голубого цвета


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

 Ребята, сегодня утром на электронный адрес нашего лагеря пришло письмо. 

Я не стала его открывать и читать! 

Давайте это сделаем вместе!

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Легоша! 

Я с планеты  LEGO! 

Я знаю, что у вас сегодня веселый праздник 

Лего-цирк!

 И очень хочу побывать на нем! 

Я похож на игрушки из LEGO! 

И у меня есть для вас интересные задания! 

Но я не знаю, как к вам попасть! Помогите мне!» 

Если он так похож на игрушки из LEGO, 

то может мы его и построим из LEGO - конструктора..

ВПЕРЁД




Какое чудо у нас получилось! 

И мы можем сделать его настоящим. 
Легоша будет с нами играть и веселиться! 
А как же нам теперь его оживить?

Верно! С помощью волшебства:

 «Крибли-крабли-бумс»


LEGO – умная игра.

Завлекательна, хитра.

Интересно здесь играть,

Строить, составлять, искать.

Приглашаем всех друзей

В LEGO поиграть полезно.

Там и взрослым интересно.

LEGO собирать скорей. 


1 задание от ЛЕГОШИ

«Башня» 

По команде раз-два-три башню быстро собери!

стройте свои башни, ребята и присылайте нам фото 

(эл. почта- mariyakulikova1984@yandex.ru 

или WhatsApp своему учителю), 

а мы выберем самую большую.


2 задание от ЛЕГОШИ

Задание «Футболисты»  

 Вам необходимо построить ворота из LEGO -софт, 

чтобы потом в них было легко забить гол.


Предлагаем сделать животных для нашего Лего-цирка


LEGO –конструктор, вне всяких сомнений 
– Это чудесное изобретение.
Путь для фантазий с ним только прямой:
Что ты придумал, то и построй.
Множество можно идей воплотить, 
Лишь бы хотелось мечтать и творить.

Ребята, давайте придумаем транспорт для Легоши,

 на котором он вернётся домой!



Присылайте свои работы, мы очень ждём!

Мы сегодня поиграли с Легошей 

и вернули радуге голубую дугу!



До новых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий